Меркурий: Комплексная система автоматизации ФХД в гос.учреждениях

Image
...
"Меркурий: Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях" предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений, а также поддерживает возможность параллельно вести бухгалтерский учет, налоговый – по налогу на прибыль и оперативный учет основной деятельности предприятия.

Для отслеживания задолженности и для планирования разработан удобный интерфейс и множество специализированных отчетов, что поможет не только сделать всю аналитику предприятия прозрачной и легкодоступной, но и сократить время на анализ.
Программа может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.
"Меркурий: Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях" обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета по всем разделам.

В программе предусмотрен механизм для автоматического формирования отчетности в конце налогового периода.

Реализован механизм формирования единого файла выгрузки декларации по НДС, если деятельность осуществляется несколькими филиалами.

Основные функциональные возможности

  • Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в разрезе филиалов, КОСГУ с -расшифровкой по видам продукции, работ, услуг
  • Документирование фактов финансово-хозяйственной деятельности учреждений с помощью электронных документов
  • Напоминание о статусах, сроках и задачах
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами в разрезе филиалов, подразделений, договоров, выставленных счетов, актов и других первичных документов
  • Получение оперативной информации по поступившим оплатам и выполненным работам в разрезе филиалов, подразделений, контрагентов, договоров
  • Получение информации по полученным доходам в разрезе филиалов, подразделений
  • Контроль использования цен на оказываемые услуги (работы) в зависимости от вида контрагента (бюджетная организация, коммерческая организация, частные лица и др.)
  • Получение информации по полученным доходам в разрезе филиалов, подразделений
  • Возможность использование числовых или буквенных префиксов автонумерации документов в зависимости от пользователя системы или подразделения
  • Подготовка, согласование, планирование, контроль и хранение договоров, на основании информации заложенной в договора, автоматическая выписка счетов
  • Контроль версий и комплектов документов по договору
  • Контроль расчетов по договорам
  • Автоматизированный контроль проведения оплат и выполнения работ
  • Автоматизированный контроль правильности ввода информации
  • Автоматизированное формирование книг продаж и покупок с перераспределением всех полученных и выданных авансов
  • Контроль исполнения обязательств по предпринимательской деятельности
  • Автоматическое формирование отчетности в конце налогового периода
Программный продукт постоянно развивается и совершенствуется в соответствии с потребностями и пожеланиями пользователей, а также сопровождается в соответствии с изменениями законодательной и нормативной базы.
Новые версии конфигурации выходят после выхода новых версий типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.

Обновление конфигурации должно осуществляться только специализированными релизами данной конфигурации.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание "Меркурий: Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях" осуществляется по Информационно-технологическому сопровождению "1С:Предприятие 8" (1С:ИТС).

По договору сопровождения с тарифом ИТС предоставляется доступ к сервисам 1С, которые позволяют:
  • инструкции по учету в программе
  • получать легальные обновления программ «1С:Предприятие» на сайте https://releases.1c.ru (1С:Обновление)
  • автоматически заполнять и проверять реквизиты контрагентов по ИНН или наименованию (1С:Контрагент)
  • организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя (1С:Линк)
  • защитить свои данные с помощью сервиса автоматического копирования и хранения баз данных в «облачном» хранилище «1С» (1С:Облачный архив)
  • получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
  • и многое другое
Продукт продается зарегистрированным пользователям решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», которые имеют действующую подписку на ИТС.

Приобретение лицензий на дополнительные рабочие места

В соответствии с лицензионным соглашением продукт может использоваться на 1 рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8".

При эксплуатации программы в многопользовательском режиме рекомендуется использовать вариант клиент-сервер, для этого необходимы лицензии на сервер "1С:Предприятия 8".

Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8".

Image

Связаться с нами

Специалисты компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

ОНЛАЙН КУРСЫ 1С

Ведение учета в программе

Ведение учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0"

Курс предназначен учреждениям любого типа - казенным, бюджетным, автономным. Курс рассчитан для начинающих пользователей программы.
Купить

Реализованные проекты

mslog.png

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2024 Меркурий.

Поиск